Оператор ввел для всех своих клиентов новую систему дополнительной защиты от злоумышленников аккаунта Госуслуг. Чаще всего это происходит во время мошеннического звонка, поскольку пользователь сам называет посторонним код из SMS, необходимый для входа.
Теперь для абонентов t2 автоматически вводится отсрочка в доставке таких кодов для выполнения авторизации от Госуслуг, если в момент их запроса пользователь ведет разговор по мобильному телефону. Это позволит исключить передачу кода во время звонка мошенникам.
Запрашиваемый во время входящего звонка код для входа, будет доставляться, но только после того, как он будет недействительным. Такая простая система, позволяет повысить безопасность абонентов.
В компании отмечают, что ограничение вводится только на запросы во время голосовых вызовов. Если запросить самостоятельно код для входа на Госуслуги, не разговаривая по телефону в этот момент, то он поступит моментально.
Добавим, что к новой системе защиты абонентов t2 также подключился банк ВТБ. Если для авторизации в онлайн-банке используется номер оператора, и абонент в момент запроса кода для входа в состоянии голосового звонка, то он не будет доставлен.