Новые подключения услуг линейки “Голосовая почта” закрыты на МТС с десятого ноября. Также меняются условия использования сервиса для тех, кто ранее активировал услугу на своем номере, включая использование личного кабинета для расширенных версий.
В сообщении оператора отмечается, что “Голосовая почта” утратила свою актуальность, и не отвечает современным требованиям пользователей. Если на номере активна услуга, то она продолжит работать в качестве автоответчика.
Для новых подключений компания предлагает услугу “Секретарь”, использовать которую можно бесплатно, или выбрав расширенный функционал за дополнительную плату. Базовая версия предлагает автоответчик со стандартным приветствием мужским или женским голосом на выбор.
Платные версии это не только возможность выбрать другой голос для секретаря, но и функции распознавания речи. Виртуальный секретарь не только может записать сообщение, но и уточнить кто и зачем звонил, и отправить расшифровку разговора по SMS или в мессенджеры.